- от 400 руб за 100 шт. Визитки
- от 300 руб. Печати и штампы
- от 0,54 руб. за шт. Листовки А4 чб 1+0
- от 1.20 руб за шт. Буклеты 4+4
- от 14 руб за шт. Авторефераты
В связи со сложной экономической обстановкой, изменением цен на расходные материалы, все цены указанные на сайте носят примерный характер. Данные цены нельзя рассматривать как оферта. Актуальные цены просьба уточнять у менеджеров по телефону или по электронной почте.
C 01.11.2024 Офис у м.Автозаводская ЗАКРЫТ. Новый офис по приему и выдаче заказов м.Новаторская или Проспект Вернадского. Адрес ул.Удальцова д.10
Подарки
Согласно определению, подарок – это некий предмет, который преподносится безвозмездно. Однако истинное предназначение подарков всегда носило некий характер "обмена". Начать можно со стороны психологии. В каждом подарке человек отдает "частицу" себя. Сувениры или подарки — это даже больше не именно то, что человек дарит, а выражение его сущности, внутреннего центра, сакрального мира личности. Подарки, какими бы они ни были — всегда напоминают дарителя. И, в независимости от того, что вы чувствуете к полученному подарку, вы отдаете взамен свое внимание и часть энергии. Далее, с практической точки зрения, подарки издавна всё-же принято как-то "возвращать".
Если изучить историю, то можно заметить, что подарки являлись чуть ли не главным в отношениях между семьями и поселениями. Наиболее ярко выражены обязанности "дарить, принять и возвратить" в церемонии индейцев, называемой "потлач". Потлач - это празднество, которое устраивала определенная семья с целью раздать подарки и накопленное имущество окружающим. Первой целью этой церемонии было оплатить свои долги, второй же, не менее важной — раздавая подарки, индейцы как-бы давали "в долг". И платить им должны были более щедрыми дарами, так что устраивая на первый взгляд "разорение" для своих детей, они, наоборот, заботились об их дальнейшем богатстве.
Сувениры и их значение
Вообще, понятия "отданные подарки" и "полученные подарки" можно заменить на слова "заём" и "кредит". Понимая такую тонкую психологию подарка, подарки, называемые в бизнесе "сувениры", получили широкое распространение и спрос. Есть несколько классификаций сувениров и подарков в бизнесе, подробнее об этом можно прочитать в разделе "сувенирная продукция". Дарить подарки коллегам и партнерам по бизнесу безусловно проще, чем близким людям, однако и тут есть свои нюансы. Прежде чем заказывать подарки и сувениры, надо в первую очередь определиться с категорией людей, для которой они предназначаются.
Подарок — это в первую очередь некое "послание" человеку или группе людей. Такие послания как "с уважением", "желаем успеха в делах", "думаю, что мы можем быть полезны друг другу" носят выражение в разных типах подарков. И, к примеру, если задаривать людей очень дорогими подарками, когда не совсем понятен их смысл и повод, либо дарить много ненужных вещей человеку, который не очень хорошо к вам относится — это может вызвать настороженность и отторжение. Желание поменьше с вами встречаться будет вызвано непониманием того, как за эти подарки расплачиваться. В использовании дорогих подарков, пожалуй, есть одно исключение. Подарки с целью искупить свою вину. На примере бизнеса — дорогие сувениры осчастливят недовольного заказчика, которого вы по каким-то причинам подвели, и восстановят деловые отношения.
Как правильно выбирать сувениры и подарки
Сувениры и подарки для конкретного человека получаются наиболее удачными, если вы хоть немного его знаете не только с бизнес-стороны. Например, дарить дорогой алкоголь человеку, который не пьет, или золотой портсигар человеку, который не курит - как минимум, бесполезно. Такой сувенир вызовет у него виноватую улыбку и больше ничего. Можно немного, "невзначай" попробовать выяснить о интересах человека, если же это не удалось — дарить что-нибудь нейтральное. Также, как вариант, подойдет что-то не очень ясного назначения, но смотрящееся как дорогой подарок. Какая-нибудь статуэтка, светящийся глобус, оригинальные часы, сувенирный колокол и так далее. Порой, человек и не будет знать, что с этим делать, но придраться к такому сувениру будет сложно.
В психологии существует несколько подходов для классификаций характера человека, такие как интроверт или экстраверт; сангвиник, флегматик, меланхолик или холерик; но для помощи в выборе подарка больше всего интересны будут различия людей по способам связи с окружающим миром. В основном люди по мироощущению и восприятию окружающего делятся на кинестетиков (будут расценивать подарок на ощупь), визуалов (такие люди будут смотреть на внешний вид), аудиалов (воспринимающих на слух) и дискретов (людей которые вообще пытаются отвернуться от всего, что их окружает). Немного понаблюдав за человеком, можно попытаться определить, к какому типу он относится.
Кинестетик может не смотреть вам в глаза, но охотно пожмет руку, подвинется поближе, стараясь таким образом контролировать ваши эмоции в отношении него. Кинестетики в основном очень эмоциональны и не могут скрывать своих чувств. Отвечают на вопросы просто и прямолинейно. Подарки таким людям должны быть "теплыми на ощупь". Не стоит дарить им картины, настенные часы, либо что-то другое, что будет где-то далеко висеть.
Визуалы же, наоборот, неохотно пожмут руку, могут прийти в шок от попытки объятий. Стремятся красиво одеться. Если есть выбор где сесть, сядут подальше, но чтобы охватить зрением наибольший кусок помещения. При разговоре будет всегда смотреть вам в глаза. Таким людям в подарки подойдут любые произведения искусства, так как они большие ценители всего красивого.
Аудиалы — наименее распространенный тип. Такие люди не сильно нуждаются ни в телесных контактах, ни в визуальных. Могут не смотреть вам в глаза при разговоре, но говорить всегда будут четко и с интонацией. Голосом выделяя наиболее важные моменты в речи. Может несколько раз подряд рассказать одно и то же, однако если вы его прервете — вполне вероятно, что обидится и вообще перестанет говорить. Таким людям подойдут музыкальные шкатулки и другие оригинальные подарки с музыкальным сопровождением.
Дискретов же определить поначалу довольно сложно. Они могут выдать себя, если вы попытаетесь лезть в их личную жизнь и начать задавать вопросы личного характера. Дискреты не терпят посягательств на их личное пространство. В плане подарков подойдет все что угодно, только не личные предметы (телефон, духи и т.д.).
Другой подход к выбору хорошего подарка — попробовать сориентироваться по знаку Зодиака. Вот несколько советов.
- Овны — любители всего яркого, оригинального и необычного.
- Тельцы как люди практичные, больше оценят подарки, который им будут именно полезны. Немаловажно тут и качество сувенира, оно должно быть на высоте.
- Близнецам лучше всего дарить что-либо, что они смогут использовать с технической точки зрения. Новинки в технике. Либо же просто сувениры с юмором.
- Раки оценят подарки, которыми они смогут украсить свой дом.
- Львы порадуются богато украшенному подарку, либо если подарок не особо дорогой, то хотя бы в яркой красочной упаковке.
- Девы — ценители эксклюзивных вещей, антиквариата и ручной работы.
- Весы любят практичность и простоту.
- Скорпионы оценят необычную вещь, в которую они смогут вложить какой-либо таинственный смысл для себя.
- Стрельцы порадуются любому сувениру, связанному с техникой, приключениями или путешествиями.
- Козерогам подойдет загадочный необычный предмет, который сами себе они бы вряд-ли купили. Что-нибудь мерцающее, причудливо открывающееся и т.д.
- Водолеи немало смотрят на дизайн подарка и его современность.
- Рыбам, как натурам романтичным, подойдут соответствующие романтические и гармоничные подарки.
Закажите сувениры и подарки у нас!
Рекламное агентство "Даймонд Тим" работает на рынке полиграфии и сувенирной продукции более 10 лет. Мы имеем обширные связи с поставщиками как недорогих сувениров, так и подарков VIP класса. Имея собственное производство по нанесению изображений на сувениры, мы сможем предложить кратчайшие сроки и гарантии качества.
Опытные менеджеры помогут подобрать оригинальные подарки для различных нужд и эксклюзивные сувениры для конкретного человека. Обратитесь к нам!