^ Наверх

ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ РАБОТАЕТ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

+7(985) 390-76-78

другие номера временно не работают!

Цены на дизайн

Один час работы дизайнера (верстальщика) - 1 000 руб.
Креативный дизайн, разработка фирменного стиля - по согласованию, звоните!

Разработка дизайна

Дизайн, сам по себе, это воплощение творческих идей, наброски будущих шедевров искусства. Такое определение давалось дизайну (итал. designo intero) при зарождении этого термина, в середине XVI века. Считалось, что разработка дизайна дается художнику от Бога — т.е. дизайн рождается у человека, а внушается Богом. Возможно, в этом есть доля правды, так как чтобы создать концепцию, бренд, гениальный логотип, дизайн этикетки или полиграфический дизайн — недостаточно просто окончить художественную школу и изучить программы для работы с векторной и растровой графикой. В хорошей дизайн студии работают люди, которые не просто разбираются в направлениях и моде разработки дизайна, но и имеют свое видение мира, свои креативные идеи воплощения в графику эстетики компании, того, чем она занимается и какие услуги предоставляет. Дизайн студия может работать по нескольким направлениям. Основное направление нашей дизайн студии — полиграфия. Каждая линия рекламно-полиграфической продукции фирмы конечно же начинается с проработки фирменного стиля, и самое главное в нем — логотип.

Создание логотипа

"Как корабль назовешь, так он и поплывет" - популярная пословица, далеко не лишенная смысла, несомненно относится не только к названию, но и к логотипу компании, который обязан составлять с названием и деятельностью фирмы "единое целое". К созданию логотипа надо подходить не только с творчеством, но и с осторожностью и знанием дела. Неудачный логотип может отталкивать клиентов на подсознательном уровне, а специалисты фен-шуй обращают внимание на то, что не стоит в логотипе использовать пятнышки и точки, а также накрененные и нестабильные элементы. Как, пример, можно привести потрясший мир крах компании ENRON. Буква E в этом логотипе накренилась вниз, как будто бы вот-вот собралась рухнуть.
В ситуации с цветовой гаммой при создании логотипа и фирменного стиля не все так трагично, тут главное вкус и стиль дизайнера, однако следует обратить внимание на наиболее подходящие стихии бизнеса цвета.
1. Огонь: красные цвета — стилисты, художественное оформление, электричество, нефть, электроника и телевидение, химия.
2. Земля: коричневые цвета — всё, что связано со строительством, недвижимостью, нотариатом, бухгалтерией и финансами (в т.ч. магазины).
3. Вода: синие и черные цвета — все что имеет отношение к воде и морю, туризм, СМИ и новости, театральные и быстро меняющиеся специализации.
4. Дерево: зеленые цвета — культура и искусство, а также все что связано с травами и садом.
5. Металл: серебряные, золотые, белые и серые цвета — индустриальная техника, автомобили, музыка, электрические приборы, банки, кредиты и безопасность.
Изготовление логотипа также очень сложный технический процесс. В логотипе должна быть прорисована каждая деталь, каждый штрих должен стоять именно на своем месте, на не на миллиметр вправо или влево. Хороший дизайнер всегда сможет объяснить почему эта буква стоит именно тут, а не там. Логотип не стоит перенасыщать информацией, мелким текстом, и использовать в нем большое количество цветов и тем более полноцветное изображение. Не стоит забывать, что в дальнейшем он может понадобится для нанесения на сувенирную продукцию, такую мелкую как ручки, а возможно и на дорогие подарки и сувениры.

Дизайн буклетов

Пожалуй, самый распространенный заказ в полиграфическом дизайне — заказ на создание буклетов. Буклеты — удобное красочное рекламное издание, которое содержит информацию о фирме и присутствует на каждой выставке практически у всех. Чем буклеты лучше листовок? Во-первых, они компактны, во-вторых, более привлекательны с виду из-за разнообразной фальцовки, и также они создают ощущение некой "завершенности", так как при создании буклета обычно делается лицевая сторона и завершающая сторона. Поэтому информация в них воспринимается лучше. Некоторые компании при заказе буклетов часто совершают ошибку. "А зачем мне дизайн студия? Картинки у меня есть - фотоаппарат хороший, сейчас пойду нафоткаю, текст напишу, потом это все быстренько туда сюда и всё". В итоге получается буклет, с разноплановыми по цвету и неправильно откадрированными фотографиями, на фоне, не подходящем к тексту, и с тяжело воспринимаемой информацией, отягощенной общим видом всего издания. Такой буклет будет читать только очень заинтересованный в ваших услугах человек. Дизайн студия же делает из буклета не просто информационный материал, а рекламную продукцию, которая будет привлекать человека и приводить его в вашу фирму. Разработка дизайна буклета не так проста, как может показаться. При создании буклетов, как и при любом дизайне полиграфии следует учитывать, что человек в основном воспринимает информацию "картинками". Поэтому длинные тексты вгоняют его в "ступор", и без особой необходимости читать он их не будет. Лучше всего основную информацию передать в картинках, и под ними сделать небольшие тексты. Немаловажную роль играет цветовое оформление вокруг картинок — оно должно быть стильным и уместным. Заголовок и контакты — вот что делает из обычного информационного буклета рекламный. Человек тратит не более пяти секунд, чтобы решить для себя, интересна ему информация или нет. Что можно успеть прочитать за пять секунд? Краткий заголовок, сразу доносящий о пользе, которую человек получит из данного буклета. Что заработает, чему научится, что сэкономит и т.д. А контакты должны быть четким указанием к действию — приезжай сюда, пиши сюда, поговори с тем-то менеджером. Информация должна четко отвечать на вопрос ГКЧП (где, когда, что, почем), содержать УТП (уникальное торговое предложение), обязательна конкретность ("у нас стоит самое новое оборудование и клиентами является значительное количество фирм" — не подойдет), человеческий понятный язык, побуждение к конкретному действию. Правил написания множество. Если у вас сомнения, сможете ли сами сделать достаточно хороший текст — лучше сразу обратиться в рекламное агентство, которое помимо дизайна сможет придумать слоган и создать именно "продающий" буклет.

Дизайн этикетки

Разработка дизайна этикетки пожалуй, самая непростая услуга, которую предоставляет дизайн студия типографии. Этикетка, так же как и вся упаковка в целом, самая важная часть на рынке продаж потребительских товаров. Бешено растущий спрос на "самую красивую этикетку" не дает расслабляться. Разработка дизайна этикетки — это задача целой команды. Фотографы, ЗD-дизайнеры, иллюстраторы, художники работают под руководством арт-менеджера. Дизайн этикетки должен быть не столько красивым и красочным, сколько заточенным под определенный круг потенциальных потребителей. Например, продвигая на российском рынке иностранный продукт, многие компании недоумевают, почему отдача такая маленькая. Дело в том, что архетипы мышления россиян и европейцев сильно разнятся и когда русский человек покупает что-то более понятное и "прикольное" лично для него, европеец может считать это безвкусицей. Даже российские популярные бренды нужно периодически "рестайлить", так как дизайн этикетки устаревает и "замыливает глаз". Есть и другой полиграфический дизайн этикетки. Который нацелен не на продажи, а просто сувенирно - подарочный. Так, нередко крупные компании заказывают вино, шампанское с собственной этикеткой, это является прекрасным сувениром к новому году. На свадьбу частенько делают шампанское с фотографиями жениха и невесты. Тут уже нужен просто красивый дизайн этикетки, который бы вызывал хорошее настроение у получателя сувенира.

Закажите полиграфический дизайн у нас!

Рекламное агентство "Даймонд Тим" имеет собственную дизайн студию. У нас вы всегда можете заказать создание дизайна начиная от визитки и этикетки и заканчивая полной разработкой фирменного стиля. Существует множество дорогих дизайн студий, но что касается дизайна полиграфии лучше обратиться в дизайн студию типографии. Нередко бывают ситуации, когда в типографию приносят дорогущий красивый макет, а потом доплачивают деньги "местному" дизайнеру за приведение его в печатный вид под их оборудование. Наши дизайнеры не понаслышке знают как работает полиграфия на самом производстве, и всегда сделают макет максимально удовлетворяющим требованиям печати. Конечно же, у нас вы впоследствии можете и изготовить любую рекламную и полиграфическую продукцию по приемлемым ценам.

клиенты нашей типографии

ПОЛИГРАФИЯ

  • от 400 руб за 100 шт. Визитки
  • от 300 руб. Печати и штампы
  • от 0,54 руб. за шт. Листовки А4 чб 1+0
  • от 1.20 руб за шт. Буклеты 4+4
  • от 14 руб за шт. Авторефераты
Подробнее

УСЛУГИ

  • от 8 руб/стр. Цифровая печать
  • от 0.25 руб/прогон Ризограф
  • от 2 руб/стр. ЧБ принтер
  • от 0,50 руб/шт. Переплет
  • от 1000 руб/час Дизайн
Подробнее

CУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

  • от 140 руб/шт. Квартальники
  • от 5 руб/шт. Значки
  • от 2.45 р./шт. Пакеты пвд
  • от 105 руб/шт. Футболки
  • от 110 руб/шт. Ежедневники
Подробнее